Вопросы новичков и начинающих по оборудованию

Обсуждение конструкций самогонных аппаратов, ректификационных и бражных колонн, а также другого оборудования.
Valent21
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Valent21 » 09 янв 2022, 17:13

Газ хорош когда куб заполнен, там и стабильность, а почти пустой ни какой стабильности
у стенок не равномерный нагрев. И куб на газе можно утеплить, но красоты то не будет.
Нужно чем то жертвовать.

pavelhadorik
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение pavelhadorik » 09 янв 2022, 17:42

Чем утеплить? Ну если каким нибудь противопожарным рукавом! ХЗ надо подумать! Утеплить бы не мешало! Я когда на газу работал мне это тоже покоя не давало,в результате вварил кламп и перешёл на тэн,да на электричестве дороже ,но преимущества перекрывают все недостатки!
1)стабильность нагрева,при условии хорошего утепления!
2) плавное регулирование мощности нагрева,при условии что используется стабилизированный регулятор мощности типа РВМК или рм2 и им подобные!
3) Автоматизация процесса намного легче
4) и главное пожаробезопасность!
Да легче один раз затратится и платить за электричество,чем мучаться на газу!

Аватара пользователя
Alcoprofan
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 11:13
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Alcoprofan » 09 янв 2022, 17:47

pavelhadorik писал(а):Чем утеплить? Ну если каким нибудь противопожарным рукавом!

Я в своё время просто снизу обматывал утеплитель толстой алюминиевой фольгой.
Рект. Hotberg X-33, ТЭНы 3кВт; 4.5 кВт. Куб V=37 л. D=2". Н=3*50 (медь+3.5 СПН). УО (ж/п). Димрот 40 см. КТХ 40 см. РМВ-К + 3 стопа+SSVC0059.
Дистилл. Куб V=70 л. Медь: купол; вискарный шлем V=19 л; линза (до 100 л); конус 40 см; шея H=30, КТХ 60 см.

Valent21
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Valent21 » 09 янв 2022, 17:56

Нужно знать как вдоль куба распределяется тепло, может юбку у основания установить,
оторвать жар от поверхности. В конце концов есть масса тепло материалов, но
главное изменить поток воздуха, вот задача и её решать. Да и по любому не нужно
стремиться весь куб утеплять.

pavelhadorik
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение pavelhadorik » 09 янв 2022, 18:09

and3333 писал(а):А тен мне в него не вставить

Так а в чем то проблема с тэном? Купи патрубок кламповый на 2 дюйма-250-300 руб,и найди кто аргоном варит за работу у нас 400 руб берут!
И тен сам 3000руб-дешевле чем идукционка! И будет тебе счастье!)))

Плюшкин
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 21:28
Откуда: Тверская губ.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 81 раз

Сообщение Плюшкин » 09 янв 2022, 19:24

А так же есть патрубки под ТЭН на резьбе, с гайкой и прокладкой из силикона. И варить ничего не надо. Как вариант.
Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах! (с)

and3333
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 10:19
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение and3333 » 10 янв 2022, 14:02

Вы все интересно говорите. Просто прикольно, но забываете, что сначала надо сделать отверстие. Я в этом достаточно неплохо разбираюсь.Кто нибудь сверлил 08Х18Н10Т да ещё и тонкую.Это не так просто да ещё таким диаметром,сверлом её просто сомнёте, а края будут хреновые.Так что про сверление можно забыть. Был бы под рукой фрезерный или расточной станок тогда никаких вопросов.А то что в характеристиках пишут Сталь марки AISI 430, так это их название, а 08Х18Н10Т я по счелчку и звуку узнаю, ну и магнитом задену.Так что со сверловкой без станков огромные проблемы.

Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 936 раз

Сообщение АВГ » 12 янв 2022, 16:52

and3333 писал(а):Так что про сверление можно забыть. Был бы под рукой фрезерный или расточной станок тогда никаких вопросов


Намечается отверстие, с отступом, по внутреннему кругу сверлом малого диаметра делается сверловка. Перемычки перекусываются бокорезами, или аккуратно, с подставкой рубятся небольшим зубилом..
Потом доработка напильником.
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

pavelhadorik
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение pavelhadorik » 12 янв 2022, 18:02

Сам не сверлил,но наблюдал как мне вваривали кламповую трубку под тен! Так он сверлил обычной коронкой по бетону и всё у него аккуратно и красиво получилось! Главное керосинчиком смачивать не забывать!
А в крышке д\вваривал другой профи ,так он сначала патрубок вварил,а затем так же коронкой внутри выгрыз ! Так что было бы желание!!!

and3333
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 10:19
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение and3333 » 12 янв 2022, 19:05

Неспорю хороший слесарь умеет делать,но где его найти.

pavelhadorik
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение pavelhadorik » 12 янв 2022, 19:06

Ну кто ищет тот найдёт! Тут главное твоё желания!

and3333
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 10:19
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение and3333 » 12 янв 2022, 19:19

Ну как я понял выбираем короткую недорогую царгу. Срезаем один край делаем небольшую кромку под сварку и в сделанное отверстие ввариваем в куб.

pavelhadorik
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение pavelhadorik » 12 янв 2022, 19:22

Зачем же царгу портить? Продаются уже готовые врезки под сварку!!!

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Или как Плюшкин писал резьбовые ,так там и сварка не нужна!

and3333
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 10:19
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение and3333 » 12 янв 2022, 19:27

На это в продаже я что-то не посмотрел, оказывается они продаются ещё и с хомутом это +

Отправлено спустя 40 минут 38 секунд:
Да и ещё, я не люблю сваку, но в данном случае это самое разумное решение,а то что написал Плюшкин, это почти крайний выход.Но возможно воспользоваться и им.

pavelhadorik
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение pavelhadorik » 12 янв 2022, 20:26

Не ну сварка конечно это лучший вариант!

and3333
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 10:19
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение and3333 » 12 янв 2022, 21:52

Это идеальный вариант 08х18н10т варится прекрасно, но при умении.Лучше в углекислой среде.

Виктор_КМС
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 05:28
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение Виктор_КМС » 15 янв 2022, 08:05

Здравствуйте! При производстве спирта на колоне "Заготовщик 3.0", по окончании отбора остается спирт в узле отбора по жидкости. Можно ли окрыть кран отбора и слить остатки спирта в отбор? Не выливать же 50-100 миллилитров в мойку. Я так понимаю, что покапельный отбор важен когда колонна работает, а по окончании уже в узле отбора осталось только то, что мы отбирали, и можно залпом слить эти остатки?

pavelhadorik
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение pavelhadorik » 15 янв 2022, 08:31

Можно!

sanyok-matvey
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 08:23
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 172 раза

Сообщение sanyok-matvey » 16 янв 2022, 07:19

Я бы эти 50-100 мл пустил на следующий рект, добавив в сырец. Но не в товарное тело.
Дистилляция: куб 67л (37+30) , 1,5", царга 0,4 м, КТХ 3*210 мм, 4,5 кВт+регулятор
Ректификация: куб 37л, 2", царга 1,0+0,5 м, СПН 3*3*0,2, УО в диоптре, димрот (1,5"), 3,5 кВт+ регулятор.

Valent21
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Valent21 » 16 янв 2022, 11:03

sanyok-matvey Ну ты ярый перфекционист :d13 Тут если дальше продолжать, то
товарныйспирт содержит три фракции, это головной погон загрязнённый головными, средний, самая как чистая и концевая с примесью хвостов. И чего теперь, опять на части делить? Я так думаю всё это нам не помеха, так же как и последние 50-100мл что слить в основной отбор.


Вернуться в «Оборудование и схемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя