Перегон густой браги.Парогенератор

Обсуждение конструкций самогонных аппаратов, ректификационных и бражных колонн, а также другого оборудования.
spart
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 12:55

Сообщение spart » 22 июн 2017, 14:17

Здравствуйте уважаемые. Перегоняю 90 градусный дистиллят на сухопарниках .Не устраивает не качество не производительность. Хочу по серьезному собрать 200 литровый пароводяной котел и колону под него.Опыта в этом деле нету нужны советы.Какова мощность тэнов, какая электроника. Диаметр царги,высота. Лучше тарелки или сетка .Делать над котлом медный купол или не.В общем что сможете то и посоветуйте.Заранее спс.

Аватара пользователя
Михалы4
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 16:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Михалы4 » 22 июн 2017, 15:10

Зачем для колонны ПВК?

И куда такой объем, 200 литров? Даже на колонне с хорошей производительностью при полностью заряженном кубе (170-180 литров сырца) только отбор голов займет не менее 2 суток, и еще сутки отбор тела.

ИгорьГор
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 15:51
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Сообщение ИгорьГор » 22 июн 2017, 17:58

Ну если дистиллят без укрепления - то вискарщики и по тонне кубы делают.
А вот если с укреплением и очисткой на насадочной колонне , то следует учитывать сдерживающую способность насадки. Кубовая навалка не должна превышать 10-20 кратный объем насадки, иначе сивуху не удержать.
А вообще почитайте вот это
https://alcofan.com/kak-samomu-sdelat-r ... lonnu.html
здесь приведен подход и методика расчета сбалансированных по мощности параметров колонны и их взаимное влияние , в том числе и на объем куба.
Если будут вопросы - задавайте.

Azkizol
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 18:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Azkizol » 29 янв 2019, 15:15

Коллеги доброго времени суток!
Подобной темы не нашел или же проглядел, поэтому открываю новую...