Нержавеющие мочалки

Обсуждение конструкций самогонных аппаратов, ректификационных и бражных колонн, а также другого оборудования.
Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 345 раз

Сообщение АВГ » 05 фев 2020, 21:03

Думаю в том виде как на фото, работать не будет. Нужно чтобы края опирались на кламп или царгу, но не на гильзу УО.
Куб 40 л., ТЭН, РМВ-К, колонна 1,5", царги 80см.+70см., СПН 3,5. Отбор по жидкости.

Мебельщик.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Мебельщик. » 05 фев 2020, 21:11

Не знаю как сформулировать..... На сетке жидкость будет делать обволакивающий эффект.... К тому-же этот Нижний узел уже заужает царгу.... плюс сетка....... И эти 1.5 дюйма могут в реале превратиться в половину....
Куб 30 л. Индукция с подстроечным резистором. Царги 700 + 710+425 мм. 2 дюйма. СПН медь самопал. СПН 3.5 на 3.5 на 0.25 нержа.Диоптр. Отбор по жидкости в угле 90"

botche
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 12:52
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение botche » 13 фев 2020, 10:29

Мебельщик.
Может это даже хорошо что жидкость будет обволакивать сетку и вся попадать в узел отбора ? Где читал - не помню ( может на Ютубе видел ) Короче перед царгой ставили специально сужение в виде сопла - скорость пара возрастала и он выше поднимался по насадке вверх.

V1kTor-2016
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:46
Откуда: Ярославская губерния
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение V1kTor-2016 » 07 мар 2020, 12:15

Я тоже обошел все хозяйственные магазины нашего города, но действительно нержавеющих мочалок не нашёл, все прилипают к магниту даже омедненные. У нас есть компания "АМВЕЙ" поехал к ним и там тоже прилипают к магниту, да ещё и очень дорогие. Наверно проще пойти купить электрокабель медный да накрутить самому.
Здравия всем желаю духовного и телесного

Рома калужский
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 11:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Рома калужский » 03 апр 2020, 19:04

Господа, и все таки какие есть варианты удержания СПН?
1. Приварить сетку, с ячейкой менее габаритного размера СПН. Т.е. для СПН 3.5х3.5, размер ячейки сетки 3-1мм.
2. Просверлить 4отв. крест на крест. Просунуть через них проволоку и снаружи обварить. Далее скручиваем пыж из РПН высотой 30-50мм и устанавливаем на эту крестовину из проволоки.

Полагаю это самых 2 лучших способа?

А если скрутить просто пыж с РПН? Есть люди у кого стоит пыж на 1.5" колонне?
Интересует какой длинны должен быть РПН(при ширине 10см), что бы удержать СПН весом 1кг, 1.3кг, 1.5кг?
Куб 20л, колонна 1.5", царга 1.3м с СПН 3.5х3.5х2.5, отбор по жидкости, индукция, куб и царга утеплены)

Valerio
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:12
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Valerio » 03 апр 2020, 19:48

80 см 1 кг держит.

Рома калужский
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 11:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Рома калужский » 03 апр 2020, 20:19

Valerio :shock: это реально в 1.5" засунуть? Мне кажется там Монолит должен получится :) и удержать и 3 кг.
Куб 20л, колонна 1.5", царга 1.3м с СПН 3.5х3.5х2.5, отбор по жидкости, индукция, куб и царга утеплены)

Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 345 раз

Сообщение АВГ » 04 апр 2020, 20:43

Рома калужский писал(а):2. Просверлить 4отв. крест на крест. Просунуть через них проволоку и снаружи обварить.

А сверлить - то зачем, если есть сварка - приварил крестовину и все.

Есть еще способ. Берем проволоку, флюс и олово. Делаем кольцо, ставим его в царгу, прогреваем конец царги горелкой или на газовой плите (паяльником не прогреть до нужной Т°). Паяльником подаем олово, и прихватываем в 4-5 местах. Потом делаем стопорное кольцо (выше в теме конфигурацию выкладывал), сжимаем и заводим во внутрь царги. Потом путанка из нихрома и все.
Куб 40 л., ТЭН, РМВ-К, колонна 1,5", царги 80см.+70см., СПН 3,5. Отбор по жидкости.

Рома калужский
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 11:07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Рома калужский » 05 апр 2020, 12:59

Сверлить это конечно "шляпа".
Пока нет возможности что то приварить, я пошёл по самому простому пути и скрутил пыж из РПН.
Длину конечно пришлось подбирать, т.к. вязка у РПН разная . Я свои 1.3кг пересыпал в ковшик (+0.2кг запасом) и через проставку ставил на пыж. В итоге у меня получилось 70см в длинну при высоте в 5см.
Куб 20л, колонна 1.5", царга 1.3м с СПН 3.5х3.5х2.5, отбор по жидкости, индукция, куб и царга утеплены)


Вернуться в «Оборудование и схемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 5 гостей