Дефлегматор

Обсуждение конструкций самогонных аппаратов, ректификационных и бражных колонн, а также другого оборудования.
Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 882 раза

Сообщение АВГ » 07 окт 2021, 17:23

Тогда только петля. Иначе залом будет полюбому. Я бы плюнул на эти 3см высоты которые петля сожрет.
И вообще - если делать по феншую - нужно делать реальную оснастку. Типа в трубе сбоку дырка для трубки - трубу поджать центром, и профильный валик вплотную к трубе на резцедержке - который будет накатывать трубку на оправку с известным шагом.
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 17:31

АВГ,
Как то так. Петлю не хочу. )))

Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 882 раза

Сообщение АВГ » 07 окт 2021, 17:34

А в царгу вварить проходной - не вариант?
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 18:03

АВГ писал(а):А в царгу вварить проходной - не вариант?

Может быть. Не знаю. АВГ ты видел оправку которую ты описал. Димрот без петли. Если видел или знаешь. Ссылку или эскиз. Со сваркой у меня сложно.

pavelhadorik
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Откуда: северо-запад ростовской области!
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение pavelhadorik » 07 окт 2021, 18:32

Ну вот процесс пошёл! Проверь сначала как АВГ советовал!У меня первый димрот для полторашки тоже был залом И ни чего работал все было в порядке! Это потом в очень скором будущем буквально через два месяца перешёл на"2" !
куб 37 литров, тэн 6кВт для разгона,4 квт через рм2м-16а,царга 1 метр 2 дюйма ,LM. димрот проходной 3кВТ, спн!
Для дистилляции Царга"1.5"-0.5 м,два отвода,КХТ 4 трубки вн-10мм,РПН-медь-5шт по 35см!

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 18:40

Павел. Я не смогу к сожалению 2" осилить. Проводка в доме слабая (. Не могу найти в интернете способ навивки димрота без петли. Нужна грамотная оправка.
Последний раз редактировалось Vitil 07 окт 2021, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

sanyok-matvey
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 08:23
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 156 раз

Сообщение sanyok-matvey » 07 окт 2021, 18:41

Vitil писал(а):Ртом дул, вроде дуется так же, как до навивки.

У меня другая проблема... мотал в другую сторону, витки без натяжения и опоры. Получились разного диаметра. В царгу не влезло.
Дистилляция: куб 67л (37+30) , 1,5", царга 0,4 м, КТХ 3*210 мм, 4,5 кВт+регулятор
Ректификация: куб 37л, 2", царга 1,0+0,5 м, СПН 3*3*0,2, УО в диоптре, димрот (1,5"), 3,5 кВт+ регулятор.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 18:44

Санек! Как это в другую сторону? По диаметру страхуюсь.)

sanyok-matvey
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 08:23
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 156 раз

Сообщение sanyok-matvey » 07 окт 2021, 18:53

Фото нет как делал...при намотке не было упора при намотке витков, в итоге витки получились разного диаметра. Крутить надо было в другую сторону.
Дистилляция: куб 67л (37+30) , 1,5", царга 0,4 м, КТХ 3*210 мм, 4,5 кВт+регулятор
Ректификация: куб 37л, 2", царга 1,0+0,5 м, СПН 3*3*0,2, УО в диоптре, димрот (1,5"), 3,5 кВт+ регулятор.

Valent21
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Valent21 » 08 окт 2021, 02:48

Я разрезал силовой кабель и на алюминиевых жилах тренировался, получилось, но не с первого раза.
В промышленности, дай бог памяти, расплавленную мочевину закачивают и гнут, или уже гнули.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 08 окт 2021, 04:35

АВГ! Лил воду через димроты, как ты сказал. Из длинного литр вытекает за 2м40с, из короткого 2м15с.

Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 882 раза

Сообщение АВГ » 08 окт 2021, 07:00

Попробуем посчитать. Грубо.
2 мин 40сек = 160сек. 3600/160 = 22,5 литра в час. Недостаточно

1 физическая атмосфера равна 10 метрам водяного столба. Допустим в магистрали всего 1 атмосфера (что маловероятно). Т.е 10 метров водяного столба.
Соответственно время уменьшится в 10 раз

160/10 = 16 сек. потребуется чтобы набрать 1 литр. 3600/16 = 225 литров в час. Этого более чем достаточно. Потому как, в зависимости от температуры воды,
для утилизации мощности подводимой к 1,5" колонне нужно будет максимум 40 литров с час.

Вывод - димрот можно использовать и его пропускной способности более чем достаточно.
Воду подавать по нисходящей спирали. Вывод горячей воды по внутренней трубке.
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 08 окт 2021, 12:03

:D :sam
Вложения
IMG_20211008_160019.jpg

Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 882 раза

Сообщение АВГ » 08 окт 2021, 15:56

Красиво. Можете открывать производство))
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 08 окт 2021, 16:17

Спасибо! Но я жесткостко потрудился. Это как вы поняли отработка технологии. Пришлось делать спец оснастку. Крутил на трубу 20 мм. Без наполнения, ибо если допустить концентратор напряжения при изгибе не спасет не что!). Факт!

Аватара пользователя
Dead_Moroz
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 13:28
Откуда: Беломорье
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 259 раз

Сообщение Dead_Moroz » 09 окт 2021, 09:49

флуд
Индукция, V=20 л, D=35 мм, Н=100 см (СПН 3х3х0,2 мм), КТД, отбор LM.

pavelhadorik
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Откуда: северо-запад ростовской области!
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение pavelhadorik » 09 окт 2021, 11:36

флуд
куб 37 литров, тэн 6кВт для разгона,4 квт через рм2м-16а,царга 1 метр 2 дюйма ,LM. димрот проходной 3кВТ, спн!
Для дистилляции Царга"1.5"-0.5 м,два отвода,КХТ 4 трубки вн-10мм,РПН-медь-5шт по 35см!

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 19 окт 2021, 18:30

Вот собрал димрот, без сварки и пайки!

Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
В царге
Вложения
IMG_20211019_223534.jpg
IMG_20211019_222810.jpg
IMG_20211019_222832.jpg

Valent21
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Valent21 » 19 окт 2021, 18:57

Красота!!! Так с вашими способностями можно легко сделать узел отбора 2 дюйма на 1,5 царгу.

pavelhadorik
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Откуда: северо-запад ростовской области!
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение pavelhadorik » 19 окт 2021, 19:07

А ТСА где?
куб 37 литров, тэн 6кВт для разгона,4 квт через рм2м-16а,царга 1 метр 2 дюйма ,LM. димрот проходной 3кВТ, спн!
Для дистилляции Царга"1.5"-0.5 м,два отвода,КХТ 4 трубки вн-10мм,РПН-медь-5шт по 35см!


Вернуться в «Оборудование и схемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей