Дефлегматор

Обсуждение конструкций самогонных аппаратов, ректификационных и бражных колонн, а также другого оборудования.
Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 882 раза

Сообщение АВГ » 04 сен 2020, 18:28

Romario писал(а):Почему не будет работать?

Потому что viewtopic.php?p=38821#p38821
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 05 окт 2021, 18:23

Подскажите можно ли на РК использовать дефлегматор РУБАШЕЧНОГО! Именно РУБАШЕЧНОГО, не димрот и не КТХ. Где-то читал, что нет. Говорят только для БК. Если можно, как подобрать размеры?

pavelhadorik
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Откуда: северо-запад ростовской области!
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение pavelhadorik » 05 окт 2021, 18:42

а ты сам подумай сможет ли рубашечник запереть колонну?
куб 37 литров, тэн 6кВт для разгона,4 квт через рм2м-16а,царга 1 метр 2 дюйма ,LM. димрот проходной 3кВТ, спн!
Для дистилляции Царга"1.5"-0.5 м,два отвода,КХТ 4 трубки вн-10мм,РПН-медь-5шт по 35см!

Мебельщик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:01
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Мебельщик » 05 окт 2021, 18:48

Проклятье самогонщика..ЧТОБ ТЕБЕ ВСЮ ЖИЗНЬ С ДЕФЛИГМАТОРОМ ГНАТЬ))))))))

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 06 окт 2021, 16:09

Мебельщик писал(а):Проклятье самогонщика..ЧТОБ ТЕБЕ ВСЮ ЖИЗНЬ С ДЕФЛИГМАТОРОМ ГНАТЬ))))))))

Не дождешся!)

Valent21
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Valent21 » 06 окт 2021, 16:26

Vitil писал(а):Подскажите можно ли на РК использовать дефлегматор РУБАШЕЧНОГО! Именно РУБАШЕЧНОГО, не димрот и не КТХ. Где-то читал, что нет. Говорят только для БК. Если можно, как подобрать размеры?

Вся проблема в рубашечнеке, не достаточное соприкосновение пара со стенками охлаждения,
как решение, вставляют РПНку не плотно. 2-3 м/сек не дают турбулентного потока пара.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 06 окт 2021, 16:34

Valent21,Спасибо! Я уже это понял. Но почему то не видел (может плохо искал), разъяснения на этот счёт. Спасибо.

сергейA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2021, 18:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение сергейA » 06 окт 2021, 18:54

Я вас приветствую!Прочитав письмо _Вся проблема в рубашечнеке, не достаточное соприкосновение пара со стенками охлаждения,
как решение, вставляют РПНку не плотно. 2-3 м/сек не дают турбулентного потока пара- решил ответить что это работать всё равно не будет!

pavelhadorik
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 09:55
Откуда: северо-запад ростовской области!
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение pavelhadorik » 06 окт 2021, 19:32

Может и будет .но намаешься с такой работой!
куб 37 литров, тэн 6кВт для разгона,4 квт через рм2м-16а,царга 1 метр 2 дюйма ,LM. димрот проходной 3кВТ, спн!
Для дистилляции Царга"1.5"-0.5 м,два отвода,КХТ 4 трубки вн-10мм,РПН-медь-5шт по 35см!

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 14:07

Вот, ребята, навил на станке димрот для дефа. Трубка нержавейка 6*1. Длинный шаг не равномерный трубка сильно кривая была.
Вложения
димрот.jpg

Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 882 раза

Сообщение АВГ » 07 окт 2021, 14:19

Витки хорошие - немного замял петлю. Нужно было соды насыпать в трубку. Подключи ПВХ трубку на один конец, на нее ПЭТ бутылку, Подними бутылку на 1 метр и залей воду. Засеки по времени - за сколько сольется 1 литр воды.
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 14:41

АВГ,Есть немного, замял (. Про соду не слышал никогда. Соль, песок, сахар, воду это слышал. У меня деф. труба вн. диаметр всего 36,6 мм по этому только однорядный димрот. Завтра попробую лить воду. Мотал на трубу д 18 мм. Станок настроил на шаг 7 мм. Спасибо.
Вложения
IMG_20211007_182739.jpg

Valent21
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Valent21 » 07 окт 2021, 15:15

Неплохо получилось, нужно было только петельку делать, потерял бы в высоте но залом бы меньше был. Хорошо бы еще капельки наварить, или припаять по длине с трёх сторон для центровки.

sanyok-matvey
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 08:23
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 156 раз

Сообщение sanyok-matvey » 07 окт 2021, 16:36

Vitil писал(а):Вот, ребята, навил на станке димрот для дефа. Трубка нержавейка 6*1. Длинный шаг не равномерный трубка сильно кривая была.

Оба змеевика будешь использовать?
Дистилляция: куб 67л (37+30) , 1,5", царга 0,4 м, КТХ 3*210 мм, 4,5 кВт+регулятор
Ректификация: куб 37л, 2", царга 1,0+0,5 м, СПН 3*3*0,2, УО в диоптре, димрот (1,5"), 3,5 кВт+ регулятор.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 16:54

Valent21 писал(а):Неплохо получилось, нужно было только петельку делать, потерял бы в высоте но залом бы меньше был. Хорошо бы еще капельки наварить, или припаять по длине с трёх сторон для центровки.

Петельку ИМХО не хочу, т. к. хочу сделать узел отбора в виде стаканчика. Если я правильно понял в центр не должно капать. Колены под 90 градусов не предполагаю использовать. Это была тренировка. Осталась одна трубка около 2,4 м. Боюсь портить. Хочу избежать залома. Проектирую оправку, чтобы избежать залома.
Последний раз редактировалось Vitil 07 окт 2021, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АВГ
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:30
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 882 раза

Сообщение АВГ » 07 окт 2021, 16:55

Насколько я слышал - петлю заранее формируют - чуть ли не руками. Потом короткий конец в трубу. Петлю с началом первого витка фиксируют хомутом на трубе - и начинают мотать.
Соду - потому что мелкая. Можно и соль нулевого помола. Один конец глушим и со стремянки сыпем :D , постукиваем - чтобы трамбовалась...

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Vitil писал(а):Петельку ИХМО не хочу, т. к. хочу сделать узел отбора в виде стаканчика. Если я правильно понял в центр не должно капать.

В центр все равно будет попадать, проще над УО сделать зонтик из ложки - чтобы вся флегма отводилась в стакан.
Куб 40 л., ТЭН, стабилизатор РМВ-К , колонна 2", царги 75+75 см., СПН 3,5. Димрот. Отбор по жидкости. Автоматика Самовар + TMAS.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 16:58

sanyok-matvey писал(а):Оба змеевика будешь использовать?

Нет, буду делать третий!

sanyok-matvey
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 08:23
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 156 раз

Сообщение sanyok-matvey » 07 окт 2021, 17:01

Viti,Понял...работа над ошибками !

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я только одну трубку испортил :D
Дистилляция: куб 67л (37+30) , 1,5", царга 0,4 м, КТХ 3*210 мм, 4,5 кВт+регулятор
Ректификация: куб 37л, 2", царга 1,0+0,5 м, СПН 3*3*0,2, УО в диоптре, димрот (1,5"), 3,5 кВт+ регулятор.

Vitil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 сен 2021, 09:21
Благодарил (а): 60 раз

Сообщение Vitil » 07 окт 2021, 17:08

АВГ писал(а): Соду - потому что мелкая. Можно и соль нулевого помола. Один конец глушим и со стремянки сыпем :D , постукиваем - чтобы трамбовалась...

Я думаю набивка не поможет в моем случае. Очень крутой излом получается и набивку просто спрессует. Буду изобретать оправку.

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
sanyok-matvey писал(а):Я только одну трубку испортил :D

Надеюсь я не испортил! Завтра испытаю как АВГ сказал может годные окажутся. Ртом дул, вроде дуется так же, как до навивки.
Последний раз редактировалось Vitil 07 окт 2021, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Valent21
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 11:20
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Valent21 » 07 окт 2021, 17:18

Vitil писал(а): Если я правильно понял в центр не должно капать. Проектирую оправку, чтобы избежать залома.

Узел отбора, должен быть таким, что пофиг куда капает, тогда и заломов проще избежать, выход-проектируй узел отбора.


Вернуться в «Оборудование и схемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 6 гостей